москва
Новости

Новый сезон RU.TV: рекламные возможности, планы на сезон и любовь зрителей

Гости банкетного зала Omega Rooftop увидели премьеру сезона телеканала RU.TV на 2022/2023 годы, а также узнали больше о возможностях рекламных интеграций на этой площадке.

 

Главный редактор, генеральный продюсер RU.TV Михаил Богомолов заметил, что у канала есть возможности создавать яркие коллаборации, выдающиеся мероприятия, и находиться с аудиторией на одной волне.

 

Был представлен флагманский проект на тему бизнес-реалити под названием «Сверхновая». Шоу создавалось вместе с компанией МТС. Передача рассказывает о целеустремлённых женщинах, готовых воплотить в жизнь свои бизнес-идеи.

 

Попутно «Русская Медиагруппа» сообщила о серьёзном росте слушателей своих радиостанций в сравнении с периодом за 2020 год. Еженедельная аудитория радио Monte Carlo возросла на 32%. Радио MAXIMUM прибавило 15% аудитории, DFM 8%, Хит FM 6%, а «Русское Радио» 1%.

 

Владимир Пресняков заметил, что зрители очень любят RU.TV за музыку и отечественных исполнителей. Анна Семенович добавила, канал ценят и артисты за возможность раскрыть себя.

Домой
Станции
Подкасты
Медиатека
Избранное
Контакты